Защита прав потребителей страховых услуг в контексте развития страхового рынка в России
Финам.Ru,
5 июня 2008 г.
ВСС: В России необходимо создать общество защиты прав потребителей страховых услуг 1602 просмотра
В России необходимо создание общества защиты прав потребителей страховых услуг, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Александр Коваль на научно-практической конференции «Совершенствование страховой защиты жизни и здоровья населения РФ» в Ханты-Мансийске в четверг.
"В чем проблема - мы развиваем не рынок страхования, а рынок страховщиков. Рынок для страховщиков и рынок страховщиков - это разные понятия. С моей точки зрения, пока у страховщиков нет системного оппонента. Этот серьезный оппонент должен быть", - отметил А.Коваль.
По его словам, подобные структуры существуют в настоящее время во многих развитых странах и представляют собой общества защиты потребителей определенного вида услуг. А.Коваль подчеркнул, что подобный орган является необходимым элементом страхового рынка.
"Сам по себе он не появится, такой системный оппонент. Сегодня, прежде всего, в комитете Госдумы по финансовому рынку мы думаем о том, чтобы создать условия для появления общества защиты прав потребителя страховой услуги. Тогда, хотя нам (страховым компаниям - ИФ) и будет сложнее работать, мы в большей степени задумаемся о страхователе, а пока нет оппонентов - будем развивать рынок страховщиков", - сказал А.Коваль.
Вместе с тем глава ВСС отметил, что, несмотря на существующие проблемы, страховой рынок России развивается, и рынок страховых услуг "стал инвестиционно привлекательным".
"Страховщикам хотелось бы, чтобы и темпы роста были гораздо больше, и объемы собираемых премий были больше. Для этого нужны условия. Первое, наверное, - это желание и возможности страхователей. В этой части нужно много, серьезно и системно работать страховщикам. Эти условия для развития страхового рынка могут создать и законодатели, приняв законы. Можно привести яркий пример - ОСАГО, когда принятый закон дал стимул для развития страхового рынка. Нужно сказать, что принятие законов - путь не простой, но гораздо проще, чем первый, когда нужно завоевывать доверие страхователя", - отметил А.Коваль.
Он подчеркнул, что страховые компании в настоящее время не заинтересованы в формировании у страховщика осознанного желания заключать договор страхования. "Я говорю не о каких-то отдельных компаниях, а в целом по рынку, потому что есть те компании, которые действительно работают на перспективу. Но по тем письмам, по тем жалобам и обращениям, которые к нам поступают, видно, что многие страховщики заинтересованы в (новом - ИФ) клиенте. Как только он стал страхователем - этот интерес пропадает, и дальше этого страхователя лучше бы не видеть", - отметил А.Коваль, добавив, что количество жалоб на действия страховых компаний растет теми же темпами, что и рынок страховых услуг.
Вся пресса за 5 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Мероприятия, Регулирование, 20 лет ВСС
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|